Бурулёва Юлия (hirosima) wrote,
Бурулёва Юлия
hirosima

Продолжаем путешествовать по Перу. Часть 4. Куско и путь до Мачу-Пикчу

Первая часть путешествия - Амазония - здесь http://hirosima.livejournal.com/65928.html
Вторая часть путешествия -Лима-Паракас-Наска-Арекипа - здесь http://hirosima.livejournal.com/66575.html
Третья часть путешествия - Каньон Колка - http://hirosima.livejournal.com/67272.html

Photobucket

Итак, добравшись ночным автобусом из Арекипы в Куско, мы первым делом ... пошли на рынок покупать ингредиенты для севиче - офигенно вкусного местного блюда, к которому мы так привыкли, путешествуя по Амазонии и побережью )

купили кусок камбалы ) рыбы на рынке кстати совсем мало, в основном овощи и курятина

и пошли просто глазеть на местных и город

эта старушенция за то, что я ее сфотографировала, шлепнула пакетом по заднице. Старая ведьма ! )Это единственный инцидент такого рода за всю историю путешествий и стрит-фотографирования )

Главная площадь Куско

я в ресторанчике с видом на главную площадь.

На следующий день мы пошли осматривать достопримечательности. На знаменитый Саксайуаман - руины древних инкских сооружений, можно доехать культурно на автобусе, но мы решили подняться пешком.

Вид на Куско сверху

В пути мы встретили ламу...

и мальчика с мячиком )

Оглядеть Саксайуаман и Куско мы решили сначала сверху, поднявшись к статуе Христа, которая возвышается над городом

Там конечно же поджидали торговцы )

колоритную группу школьников больше интересовала беготня )

А с другой стороны статуи открывался вид на Саксайуаман

На заднем плане видны туристические автобусы. А на переднем - перуанские дети )

Вот они - тоже в мяч играют )

Спустившись вниз, залипла на фотографировании этих самых детей ) Они с удовольствием позировали, в отличие от взрослых )

Хотя эта девочка тоже потребовала денег после окончания "фотосессии" )

Так как туристический налет всего вокруг порядком начал раздражать, мы решили не участвовать в традиционной программе и не идти внутрь Саксайуамана. Но, посидев-покурив, передумали. Но решили проникать без билетов ) Хоть какое-то разлечение ). Итак, обойдя Саксайуаман с другой стороны от главного входа, куда привозят всех туристов, мы нагло полезли на руины. Но, не успев пройти и пяти минут, услышали свист охранника ) Увы, он был по нашу душу. И как они только заметили! Мы сделали вид, что во-первых не понимаем по-испански, во-вторых, на требование "Тикет, тикет!" начали показывать в глубь Саксайуамана, типа "ауа френдс виз тикетс зеа!" Также мы пытались звонить этим самым мнимым друзьям, и разочарованно говорили "Зей донт листен ((" В общем, таким макаром, в якобы поисках друзей и под конвоем охранника, мы прошли почти весь Саксайуаман )))

Я даже умудрялась фотографировать по пути ) Но в итоге нас всё-таки выставили )

и мы пешочком пошли к следующим руинам - Кенко.

По пути снимая всякие домики и дворики

Когда мы дошли до Кенко, уже порядком стемнело. Но это было даже к лучшему - все туристы разъехались, охранники тоже ) И можно было спокойно погулять и прочувствовать атмосферу

Я в руинах

Вид на вечерний Куско

Обратно в город мы выбирались, поймав какую-то проходящую мимо маршрутку. Которая высадила нас в итоге в совершенно незнакомом районе Куско. Прогуливаясь по улицам, мы увидели интересное здание со светящимися красным светом окнами и пошли смотреть, что там. Это оказалось просто кафе. Но с таким интерьером, что мой мозг долго не мог это всё осознать и переварить )
Везде за столиками сидели игрушки, все было подсвечено разноцветными фонарями, ходил официант в смешной шляпе и т.д. В обшем, смотрите сами )

Как выяснилось, это кафе открыл один замечательный товарищ, который занимается в Перу благотворительностью для детей, и все доходы от кафе идут на помощь детям. Мы с удовольствием там заказали десертиков. Чего только не сделаешь ради детей ))

А следующим утром в 8 утра мы уже выехали на обычном рейсовом автобусе в сторону Мачу-Пикчу - через Писак, Урубамбу и Ойантайтамбо. Автобус напрямую в Мачу-Пикчу не идет, поэтому ехали с пересадками, прогуливаясь заодно по маленьким городкам священной долины инков.

Шашлык-машлык из куя - морской свинки. Мы так и не попробовали это блюдо местной кухни. У меня когда-то жила дома такая, и вроде как был маленький друг... Жалко короче

Вот такие примерно улочки в этих городках - полное ощущение "жопы мира" ) Но есть в этом свое очарование.

продавец дверей

продавец ведер ) покорил меня цветом кепки, сочетающимся с одним из ведер )

продавщица кукурузы

Маленькая девочка, увидев двух теть с фотоаппаратами, описалась от страха )

и бабушка утащила ее домой )

местные псы

а культурная жизнь-таки существует ) местный паб )

фотографировать детей - моя слабость ) поэтому опять зависла на них ).

Самое забавное в фотографировании детей - это наблюдать их неподдельную радость в момент, когда показываешь им их фото на экранчике )

Зайдя в маленький винный магазинчик, купили вина в дорогу, но какие-то товарищи - то ли дальнобойщики, то ли строители какие-то, сидевшие там с кружками пива, уговорили нас выпить с ними. Ну и сели поболтать, поговорить про местную жизнь ) Мне так и вообще хорошо - болтает обычно Иринка, а я улыбаюсь и фотографирую )

С трудом удалось уйти и успеть на маршрутку до Ойантайтамбо, а там и на последний поезд до Агуас Кальентес. Часов в 11 вечера мы уже были там, у подножия Мачу-Пикчу. Сразу у выхода с вокзала нас обступили местные, которые растаскивают всех туристов по своим отелям. Мы пошли за первым попавшимся товарищем, пообещавшим удобный отель прямо у автобусной остановки, с которой по утрам уходят автобусы на Мачу-Пикчу.
На следующее утро предстоял ранний подъем - в 5 утра. Мы хотели с рассветом на первом же автобусе подняться к Мачу-Пикчу.

Tags: 2011, travel-photo, жанр, куско, пейзажи, перу, поездки, путешествия, репортаж, стрит-фото, трэвел-фото, южная америка, я

• (no subject)

Теперь у нас не просто пьянки, а пьянки в 360 градусов! И я не про крепость алкоголя)). Экспериментируем с новыми технологиями. Гляньте, отображается…

• Было дело в Крыму

Помню, как отпахала двухдневный мастер-класс по фотографии в Балаклаве. А потом - взяли с любимой подругой катер и - рыбачить-загорать-выпивать!…

• Индиан лук

На съемке индийской свадьбы невеста уговорила меня нарядиться в традиционное индийское сари. Ее сестра великодушно предоставила мне сари, в…