?

Log in

No account? Create an account
Ави и Марина. Израильская свадьба в цвете! - Фотоблог Бурулёвой Юли.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 16th, 2011


Previous Entry Share Next Entry
04:38 pm - Ави и Марина. Израильская свадьба в цвете!
Уже делилась черно-белой версией этой замечательной свадьбы http://hirosima.livejournal.com/57459.html, а также предсвадебной фотосессией в Тель-Авиве и Иерусалиме http://hirosima.livejournal.com/57627.html#cutid1


А теперь вот и полный фотоотчет со свадьбы Ави и Марины в Тель-Авиве. Подробнее, с комментариями и в цвете )


Photobucket




Сначала - на сборы жениха Ави. Рано я так понимаю тут свадьбы не начинаются, в ЗАГС никто не торопится, ведь основная церемония предстоит только вечером. В общем, всё в расслабленном режиме и без суеты. ) Ну и конечно же - куда же без котэ на сборах )))


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


А теперь - к Марине. У нее уже приготовлено два платья - одно для церемонии, другое - для танцев. Без облегченного платья для танцев на израильской свадьбе будет тяжело. Дальше увидите почему ).


12


13


14


15


16


17


18


19


Это моя рыжая голова отражается в зеркале и создает цветовой акцент )))


20


Трогательная встреча Ави и Марины. И почему у нас люди зачастую не проявляют таких эмоций ?...


21


22


23


24


25


Выезжаем на небольшую фотосессию в городе. Жара под 40, решено прятаться по тенькам, иначе невыносимо ) Первые кадры - в каком-то антикварном магазинчике в Яффо, коих там огромное количество, и все они безумно интересные. И главное - там нет палящего солнца. Зато много всяких забавных вещичек, зеркал, керсел... )


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


На одной из живописных улочек в Яффо - там всё такое фактурное! К сожалению, на прогулку у нас был всего час с учетом переездов, что конечно очень мало для таких живописных мест. Единственное, что утешает - что накануне мы отсняли полноценную предсвадебную фотосессию, так что дефицита постановочных прогулочных фото в любом случае не будет )


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


А вот и место традиционной церемонии. Хупа. Позади - чудный вид на Тель-Авив и море.


56


Пока невеста приводит себя в порядок, гости собираются, общаются и радуются встрече друг с другом )Ведь на свадьбу съезжаются все друзья и родственники. На свадьбе Ави и Марины было около 250 человек, и это считается небольшой, практически "домашней" свадьбой .


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69



В отдельном зале жених в присутствии раввина , своего отца и отца невесты подписывыет бумаги, так называемую ктубу. «Ктуба» – это документ, в котором перечисляются обязательства, которые берет на себя жених, и права его будущей жены.


70


Photobucket


71


Тем временем солнце практически село. Через несколько минут совсем стемнеет и начнется церемония хупы.


72


73


Раввин и братья жениха уже поднялись под хупу.


74


Гости в ожидании...


75


76


77


78


79


И вот, под звуки музыки выходит жених со своими родителями.


80


81


Они поднимаются под хупу.


82


Появляется невеста со своими родителями. Надо сказать, это всё выглядит очень красиво - звучит традиционная музыка, гости ликуют, дует ветер с моря - целая гамма ощущений!


83


84


Один из главных моментов - жених подходит к невесте и закрывает ее лицо фатой. После чего они вместе поднимаются под хупу.


85


86


Ави, Марина и все их самые близкие люди под хупой. Очень трогательный момент.


87


88


Теплый морской ветер сдувает фату с Марины )


89


Жених надевает невесте кольцо на указательный палец и она демонстрирует его всем гостям )


90


91


92


93


Photobucket


94


95


96

Photobucket


97


Кульминационный момент - жених разбивает ногой бокал. Это финал церемонии.


98


99


Все гости поздравляют молодых.


100


101


102


103


104


105


106


107


108


109


110


111


112


113


После церемонии хупы все гости проходят в банкетный зал, где примерно 40 минут отводится на покушать - без всяких тостов и поздравлений.


114


Ну а дальше - первый танец Ави и Марины, в конце которого они приглашают всех гостей на танцпол...


115


116


117


118


119


... и понеслась! В течение шести часов ди-джей ставит все забойные хиты всех времен и народов. Никаких медленных танцев, никаких тостов - только бесконечный неудержимый отжиг!


120


121


122


123


124


125


126


127


128


129


130


131


132


133


134


135


136


137


138


139


140


141


142


143


144


за здоровье молодых! )))


145


146


147


148


149


150


151


152


153


154


155


156


157


158


159


160


161


162


163


164


Не все выдерживают такой темп ))


165


166


167


168


169


170


171


172


173


Закончилось всё часа в 2 ночи. Под конец мы с моей подругой, которая помогала мне со светом при съемке, побросали оборудование и сами пошли в пляс. Удержаться было совершенно невозможно ))

Бэкстейдж )


Photobucket

Photobucket





(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lay_lu_lay
Date:September 16th, 2011 01:00 pm (UTC)
(Link)
Эх, Бруль! И почему мы-таки не евреи? почему не живем в Израиле?!
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:20 pm (UTC)
(Link)
и действительно ) там клёво, мне понравилось ) жарко только )
Ну ты бы кстати вполне сошла за представительницу богоизбранной нации )
[User Picture]
From:lay_lu_lay
Date:September 16th, 2011 08:34 pm (UTC)
(Link)
Я да! Я могу! А документы подделать и при моей внешности никто в них не засомневается) А тебе Брульс надо замуж за приличного мальчика из хорошей еврейской семьи!) Так и переедем)
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:40 pm (UTC)
(Link)
так. срочно ищем мальчика )))
[User Picture]
From:benia
Date:September 16th, 2011 01:22 pm (UTC)
(Link)
Высший класс – это когда можешь себе позволить снимать без оглядки на искажения широкого угла, кадрирование, обрезанные части тушек, посторонние объекты в кадре и прочие мелочи.
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:27 pm (UTC)
(Link)
Ну, многие себе это позволяют ) Но не многие делают это грамотно и продуманно ).
From:leo447
Date:September 16th, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
Круговорот-вовлекается в все больше и больше людей... и в конце повторяется сначала .Все как в жизни
[User Picture]
From:leeloothefirst
Date:September 16th, 2011 03:47 pm (UTC)
(Link)
потрясающе!!! посмотрела и почитала с удовольствием! такие эмоции!!! класс!!!
амгазинчик с антиквариатом ваще порадовал)) рассматривала не только ребят,но и весь задний план))))))
ну часть с угаром и барной стойкой-ваще драйв))) супер!)
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:28 pm (UTC)
(Link)
спасибо ))
драйва им не занимать )
[User Picture]
From:grenoble
Date:September 16th, 2011 04:35 pm (UTC)
(Link)
Очень здорово :)
а какие колоритные гости :)))))))

а фото типа №100 - это со вспышкой?
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо ) тут много со вспышкой, но только на банкете, всё, что до - с естественным светом
[User Picture]
From:grenoble
Date:September 16th, 2011 08:42 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
просто на большинстве фото более-менее понятно, какой свет, а на 84, 86 и 100 не очень :)
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:51 pm (UTC)
(Link)
там просто прожектор светит )
[User Picture]
From:b_e_s_t_i_y_a
Date:September 16th, 2011 06:18 pm (UTC)
(Link)
какая великолепная пара и фото чудесные,
заряд энергии получила
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:36 pm (UTC)
(Link)
а я на съемке получила такой заряд, что сил хватило еще и поплясать, а после 14-часовой съемки еще пойти плавать в море )
[User Picture]
From:guydeen
Date:September 16th, 2011 08:08 pm (UTC)
(Link)
клево, Юль. в цвете больше понравилось.
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 16th, 2011 08:37 pm (UTC)
(Link)
спасибо, Лёш, я всё-таки к чб больше неравнодушна )
[User Picture]
From:sergey_saraev
Date:September 16th, 2011 09:47 pm (UTC)
(Link)
отличная серия!!! каждую вашу съемку смотрю с нескрываемым удовольствием!
p.s: в Минск с мк планируете приехать?
[User Picture]
From:mejdu__strok
Date:September 18th, 2011 10:26 am (UTC)

Умнички наши, спасибо большое!

(Link)
Таки выложила с комментариями :) Очень точно и четко все описала, спасибо за теплые слова! Единственное что, свадьба по рассказам закончилась около 4-х...а то я уже была ,как грица, 'аут оф сервис'...До сих пор друзья, знакомые не перестают восхищаться фотографиями, да и мы в полном восторге!
Юлик, вы с Иришкой супер-дупер-крутые девчули! Мы вас обожжжаем и часто вспоминаем с Авичкой.

А мальчиков-евреев здесь пруд пруди, так что всегда пожалуйста!

Так же спасибо всем комментирующим за комплименты. Безумно приятно все это читать :) Если кто хочет посмотреть мини видео, это можно сделать здесь - http://vimeo.com/27187867

[User Picture]
From:hirosima
Date:September 18th, 2011 11:01 pm (UTC)

Re: Умнички наши, спасибо большое!

(Link)
в 4? ))) возможно ) Ваша мама очень упорно спаивала нас текилой, может и не заметили, как время пролетело )))

))) выложила, только большинство отзывов собрала сначала на нашем проф-форуме http://www.mywed.ru/forum/all/view/25311/)) - это про эту серию
это про лавстори http://www.mywed.ru/forum/session/view/25382/
а это про чб-версию http://www.mywed.ru/forum/session/view/25063/ )))
читай и радуйся )
[User Picture]
From:vitaliygolyshev
Date:September 19th, 2011 06:31 am (UTC)
(Link)
Отжиг это точно!)))
[User Picture]
From:hirosima
Date:September 21st, 2011 11:13 am (UTC)
(Link)
о дааа... ) русским свадьбам зачастую этого не хватает )
[User Picture]
From:ksusha_o
Date:October 25th, 2011 05:03 am (UTC)
(Link)
Клево! Трогательнейшая свадьба.

> Go to Top
LiveJournal.com