Бурулёва Юлия (hirosima) wrote,
Бурулёва Юлия
hirosima

Дарджилинг. Третий эпизод в большом индийском путешествии.

Начало путешествия здесь - Калькутта http://hirosima.livejournal.com/48234.html#cutid1
и здесь - Калимпонг http://hirosima.livejournal.com/49661.html
Продолжаем )

История с картинками под катом.

Photobucket

Итак, наш маршрут - Калимпонг-Дарджилинг.
Выехали на джипах-маршрутках - вот собственно так они выглядят.

Из окна маршрутки видели те самые чайные поля и сборщиц чая, но поснимать нормально не удалось к сожалению.

Маршрутка делает одну остановку, чтобы можно было размять ноги, сходить в туалет, перекусить.
Нас приветствовали местные деревенские.

кстати мясо здесь едеят судя по всему )

Очень важная табличка - в этом кафе можно пописать в относительно нормальном туалете внутри )

а это внутри кафе.

А из окна кафе нам открылся совершенно фантастический вид. То ли до этого было облачно, то ли деревья везде вдоль дороги загораживали, но тут мы первый раз увидели ее - Канченджангу - вершину высотой 8586 метров, третью по высоте в мире.
Я просто не могу передать словами это ощущение - я никогда не видела вершин гор настолько высоких, что они поднимаются выше облаков, и глаза сначала просто недоумевают - как это вообще возможно, что она ТАМ - настолько высоко.
Я боюсь, фото не может передать это ощущение, но в тот момент у меня просто слезы на глаза навернулись от этого зрелища. Нам сказали, что мы везучие, поскольку обычно вершина затянута облаками. В этом мы убедились, поскольку она показалась нам еще раз на следующий день и всё, больше изза тумана и облачности мы ее не видели.

Маршрутка доставила нас в Дарджилинг на ж/д станцию.

Мы решили сразу найти отель, бросить вещи и пойти осматриваться. В итоге поиск отеля занял у нас полдня.
Нет, там их огромное количество. Просто мы были так поражены красотой видов, что хотели найти именно с огромными окнами и видом на горы ). И чтобы домики внизу были - ну чтоб красиво в общем ) Типа такого:

Пока искали, углубились в улочки города...

прогулялись по рынку...

понаблюдали за школьной площадкой...

пофотографировали детей... )

и не только детей. а также прочих колоритных местных персонажей.

Вернувшись на главную улицу, встретили паровоз, который курсирует между Силигури и Дарджилингом, и поняли, что на нем обязательно надо прокатиться.

Наконец, уже вконец уставшие, нашли пристанище - до сих пор радуюсь, что не стали селиться в первом попавшемся месте, поскольку мы нашли действительно номер мечты )

с таким вот видом из окна...

и с таким с другой стороны )

и таким двориком ). Надо сказать, по местным меркам отель недешевый, но так как практически везде можно торговаться, мы прилично скинули цену. Но даже если бы нам не пошли на встречу- всё равно хотелось остаться там - вот был бзик такой - проснуться на рассвете, открыть окно, а там... ) Но об этом позже...)

А пока , бросив вещи, мы пошли гулять по улочкам вниз. Город построен на склонах гор, и спуски-подъемы по улицам очень крутые. У местных должно быть отлично тренированные ноги и сердце ).

Это типа прогулочной зоны - местные приходят туда и туристы, все сидят по скамейкам, болтают, греются на солнышке...

и везде в огромных количествах лежат калачи - спящие псы ) Их очень много и они почти всегда спят свернувшись таким калачем )

чб-зарисовочки

вечером прогулялись по рынку и накупили всякой мелочевки, в том числе одежды - поскольку совсем не рассчитали, что холодать будет настолько резко, а ночью и подавно. Иринка, моя подруга, купила шапку и рукавицы и ни капли об этом не пожалела.

поскольку даже в номере гостиницы снимать шапку уже совсем не хотелось )
спать пришлось в теплых свитерах, носках и под всеми возможными одеялами. Электрический нагреватель не справлялся, всё равно в номере был адский дубак.

а поутру они проснулись...
я спецом завела будильник, хотела встать с рассветом. И ни капли не пожалела.
Вид из окна был просто изумительным... Утренний туман, чуть подсвеченный рассветными лучами, еще высокая луна в небе и розовеющие верхушки Каченджанги, которая показалась ровно на 3 минуты и ушла в облака.

и тишина...

Проснувшись окончательно от такой красоты и холода, решили съездить в буддийский монастырь. Нас подвез водитель грузовика.

Да, в Дарджилинге между прочим пробки ого-го

На территории монастыря.
Накануне вечером нам предлагали официальную экскурсию, но мы решили съездить самостоятельно. И не ошиблись. Во время официальных экскурсий на территорию набиваются сотни людей, стоит шум-гам и никакого ощущения покоя и умиротворения естественно можно даже не ждать.
Мы же замечательно погуляли, поговорили с монахами, посмотрели их быт.

зелезли куда-то на крышу и любовались видом на Дарджилинг

а это внутри храма

книга в храме, типа книги отзывов, мы там кажется тоже что-то написали )

Разговорились с одним монахом, и он повел нас показать, как делаются благовония. Я кстати даже не подозревала, что это происходит так:
сначала сушатся ароматные травы, затем они перемалываются в мелкую-мелкую пыль и смачиваются водой до получения такого вот "теста"

монахи это тесто разминают до однородной массы вручную.

и дополнительно толкут в ступке

Затем это "тесто" пропускается через такую "мясорубку"

получается длинная-длинная колбаска

колбаска нарезается на кусочки и сушится

вуаля - вот они палочки )

Вернувшись в отель, позавтракали лапшой ...

... и отправились на ж/д станцию - прокатиться на том самом паровозе, курсирующем по узкоколейке по горам и деревенькам.

Прододолжение и фоторепортаж из окна паровоза следует... )

Tags: 2010, india, travel-photo, дарджилинг, жанр, индия, путешествия, репортаж, стрит-фото, трэвел-фото

• (no subject)

Теперь у нас не просто пьянки, а пьянки в 360 градусов! И я не про крепость алкоголя)). Экспериментируем с новыми технологиями. Гляньте, отображается…

• Было дело в Крыму

Помню, как отпахала двухдневный мастер-класс по фотографии в Балаклаве. А потом - взяли с любимой подругой катер и - рыбачить-загорать-выпивать!…

• Индиан лук

На съемке индийской свадьбы невеста уговорила меня нарядиться в традиционное индийское сари. Ее сестра великодушно предоставила мне сари, в…