?

Log in

No account? Create an account
Калькутта. Первый эпизод в Большом Индийском Путешествии. - Фотоблог Бурулёвой Юли.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 2nd, 2011


Previous Entry Share Next Entry
02:48 pm - Калькутта. Первый эпизод в Большом Индийском Путешествии.
Официальным поводом для поездки в Индию была съемка индийской свадьбы, я выкладывала уже свадебную серию здесь http://hirosima.livejournal.com/48124.html
Но так как лететь в такую даль только ради свадьбы было бы глупо, мы с подругой решили прибыть в Индию заранее, осмотреться и попутешествовать. Спланировали такую программу - прилет в Калькутту (рейс Москва-Дубай-Калькутта), пару дней там, потом на поезде едем на север в Силигури, и далее - на джипах - севернее, к Гималаям, с остановками в Калимпонге и Дарджилинге, и затем - в соседний штат Сикким, на границе с Китаем и Тибетом.
В общем, сказано - сделано. Первый пункт нашего путешествия - Калькутта. Она же Кольката.
Надо сказать, Калькутта для нас оказалась настоящим шоком - никогда не видела столько грязи, мусора,шума и пыли на квадратный метр ).А запах!...))) Безумное движение на дорогах, после которого московский трафик начинает казаться размеренным и спокойным, а водители - очень культурными. Люди, которые едят, чистят зубы, спят и справляют нужду прямо на улицах - вот первое впечатление от Калькутты. И хотя я вообще не из слабонервных, даже для меня это всё было как-то резко и слишком.
В общем, поехали за мной ) Смотрите сами - часть первая - Калькутта.

Photobucket



Фото 01-023 - транспорт в Калькутте - автобусы, рикши, велосипеды, всё это ездит по улицам абсолютно хаотично, обгоняя, подрезая друг друга, по встречке, как угодно, громко гудя. Если не гудишь - никуда не уедешь )


1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22


023-057 зарисовки о городе и его жителях.


23



24



25



26



27



28



29



30



31



32



33



34



35



36



37



38


Одежда сушится прямо на асфальте.


39


Стада коз прогоняют прямо по оживленным улицам...


40



41



42



43



44



45



46



47


Строительная площадка новой станции метро. Сейчас в Калькутте только одна ветка, при населении более 15 миллионов человек.


48



49



50



51



52



53



54



55



56



57


058-064 - целое поселение людей, живущих под мостом.


58



59



60



61



62



63



64


065-067 - одна из многочисленных демонстраций, встреченных нами. Видимо, недовольных жизнью много.


65



66



67


068-072 мост через реку Хугли, приток Ганга. Кстати, на самом мосту снимать как оказалось категорически запрещено. Увидев нас с камерами, полиция заставила стереть все кадры моста.(благо я сняла только парочку, ыбло не жалко) Всё, что я смогла сделать - уезжая, показать им fuck.


68


Прогулочные лодки, на них катают по реке.


69



70


Это внутри лодочной кабинки.


71



72


073-077 - Территория парка "Мемориал Виктории", посвященного королеве Виктории.


73



74



75



76



77


078-088 - прогулка вдоль озера. Здесь купаются, моются, стирают, ловят рыбу. Вот так...


78



79



80



81



82



83



84



85



86



87



88


Перрон. Уезжаем дальше...

89



90


А это Тайсон, очаровательный мопс, у хозяев которого мы останавливались )


91






(68 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:korobovfoto
Date:March 2nd, 2011 12:10 pm (UTC)
(Link)
Блин пипец..Бомжи бомжами. Сплошной депресняк. Как они там живут ваще...
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 01:48 pm (UTC)
(Link)
Бомжи - да, нищета кругом - да. А живут при этом вполне довольными )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 01:49 pm (UTC)
(Link)
ну да, у меня тоже была масса впечатлений
[User Picture]
From:neispravima
Date:March 2nd, 2011 01:00 pm (UTC)
(Link)
все-таки Индия прекрасна - я так боялась туда ехать, а теперь не могу дождаться следующего раза.
Тайсон очарователен))
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 01:50 pm (UTC)
(Link)
Не очень поняла - раз говорите про следующий раз - значит были уже ? А почему тогда боялись ? )
[User Picture]
From:benia
Date:March 2nd, 2011 01:02 pm (UTC)
(Link)
В таких фотографиях я вижу то, что мне там интересно, поэтому смотрю каждую.
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 01:54 pm (UTC)
(Link)
в этом всём в любом случае много интересного. другой мир, другие люди, и снимать было очень интересно...
[User Picture]
From:life_32
Date:March 2nd, 2011 01:30 pm (UTC)
(Link)
своя прелесть есть =)
не заморачиваются о своем статусном положении =)
просто бедно живут.
Можете сказать, что они все сильно несчастны??
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 01:56 pm (UTC)
(Link)
не заморачиваются, да. и что сильно несчастны - точно не скажу ) мы бы в таких условиях были бы больше недовольны жизнью )
[User Picture]
From:rrrudaya
Date:March 2nd, 2011 03:26 pm (UTC)
(Link)
Озеро - прям один в один Строгинский "пляж" в разгар лета =)
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 2nd, 2011 08:41 pm (UTC)
(Link)
вот кстати в калькутте была, а в строгино на пляже нет )
[User Picture]
From:fan_monblan
Date:March 2nd, 2011 04:00 pm (UTC)
(Link)
Вроде грязно, некрасиво, а шо-то такое сказочное в этом есть. :) Даже не знаю, что именно. Может, выражение большинства лиц. :)
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
у индийских детей кстати потрясающие лица - глазастые такие, глубокие, умные...
[User Picture]
From:ployer
Date:March 2nd, 2011 05:11 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Очень интересно и познавательно.
И забавные кадры есть, и грустные. В общем интересно :)
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
спасибо )
[User Picture]
From:ma_rat
Date:March 2nd, 2011 06:10 pm (UTC)
(Link)
спасибо за экскурсию
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
продолжение следует )
[User Picture]
From:marusia27
Date:March 2nd, 2011 06:17 pm (UTC)
(Link)
бррр, не хочу в Индию :) Но твои фотки, как всегда, ужасно интересные... Какие живые лица у индийцев. Глаза горят у всех без исключения. Видимо, они умеют радоваться жизни гораздо более нас :)
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:30 am (UTC)
(Link)
ну, для общего развития интересно. к тому же я знаю массу людей, которые были настроены предвзято, но в итоге оказывались просто очарованными Индией.

да, они всё по-другому воспринимают, не напрягаются, испытывают меньше негатива ...
[User Picture]
From:yan0vsky
Date:March 2nd, 2011 08:08 pm (UTC)
(Link)
просто у них нет этих сраных телевизоров, зимы и водки )
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:31 am (UTC)
(Link)
не, ну телики есть ). А вот отсутствие зимы я думаю определяющий фактор.
[User Picture]
From:astralden
Date:March 3rd, 2011 04:43 am (UTC)
(Link)
в прошлом году был в Мумбаи, пару недель назад в Дели - все примерно то же самое: грязь, шум, пыль и вонь, и при этом чрезвычайно доброжелательные и улыбающиеся жители
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:33 am (UTC)
(Link)
многие из которых чрезвычайно доброжелательно и с улыбкой пытаются тебя нае**ть ))))
[User Picture]
From:alexhitrov
Date:March 3rd, 2011 05:20 am (UTC)
(Link)
Грязная страна...)))
[User Picture]
From:cutesweettender
Date:March 3rd, 2011 07:01 am (UTC)
(Link)
Мужик с пакетом СТОКМАНН - прикол))

Девочка, живущая под мостом - похожа на ту, которая играла в Миллионере из Трущоб. ))
[User Picture]
From:hirosima
Date:March 4th, 2011 11:35 am (UTC)
(Link)
мужик - это наш знакомый, мы вместе летели из москвы ) но с пакетом забавно в итоге выглядит )
[User Picture]
From:puls_tishini
Date:March 3rd, 2011 09:52 am (UTC)
(Link)
Мне тоже очень напомнило фильм миллионер из трущёб, жизнь без приукрас.

> Go to Top
LiveJournal.com