Бурулёва Юлия (hirosima) wrote,
Бурулёва Юлия
hirosima

Новозеландские Хроники или Приключения на Пятерых! Часть 2.

Часть 1 можно посмотреть здесь http://hirosima.livejournal.com/116900.html

Часть 2. Вайките и Роторуа.

Итак, на второй день наша компания наконец-то воссоединилась, и погрузив себя и кучу вещей в арендованную машину, мы отправились из Окленда в местечко под названием Вайките - где нам были обещаны уникальные термальные источники.
По пути мы глазели в окна авто, любуясь типичными новозеландскими пейзажами - холмами а ля Виндоус и пасущимися на них довольными коровками...

Иногда останавливались пофотографировать - все-таки все пятеро - конкретные фотоманьяки ))

ну а как не фотографировать - вокруг такая живопИсь!)

Когда мы приблизились к пункту назначения - наши челюсти просто вниз от открывшегося зрелища!
Новозеландский лес с дикими папоротниками, и сквозь деревья поднимается вырывающийся из-под земли горячий пар!
Такого мы еще не видели нигде - это было завораживающе...

По пути в путеводителе мы прочитали, что если остановиться в палаточном кемпинге у этих источников, то пользование термальными бассейнами - бесплатно. А т.к. палатки мы с собой взяли - то решили, что это просто замечательное предложение )

Поставив палатки, мы наконец-то плюхнулись в бассейн с горячей термальной водой ). И, несмотря на то, что пошел дождь, радовались и резвились, как дети. Да и дождь в общем-то не помеха, если плаваешь в горячей воде ))

Бассейнов на территории оказалось несколько - каждый с разной температуры и состава водой. Нам очень понравился маленький уютный бассейнчик под навесом. Там и дождь не страшен, и вообще сплошной релакс ) Особенно если заранее запастись прекрасным новозеландским брютом ;))

Там мы и встретили закат нашего первого совместного дня ... И казалось, что ничего прекраснее уже быть не может )

Когда стемнело - пейзаж вокруг стал совершенно мистическим ...

Пока мы гуляли, Катя вообще заснула прямо в горячей воде )

а воду в бассейнах спустили, и бассейны стали готовить к следующему дню...

После долгих купаний, аппетит конечно проснулся зверский! И мы вернулись в кемпинг, где нас ждал ужин - новозеландские стейки на барбекю. Пишу сейчас, и слюнки текут от воспоминаний )) Ксюша, главная по грилю - приготовила прекрасное мясо...

А Светлана тем временем подвела финансовый учет )

Пытались подсветить нас фонариками, чтобы сфотографировать нашу компашку за ужином ))

На следующий день мы отправились в местечко под название Роторуа - куда, конечно, стоит съездить обязательно, если вы будете путешествовать по Новой Зеландии. Это огромная территория, где до сих пор идет активная вулканическая деятельность. Запах сероводорода конечно не очень приятный, но привыкаешь к нему быстро. Да и виды открываются такие сюрреалистические, что о запахе забываешь вообще.

Помню как стояла вот так наверное с полчаса, не в силах уйти из этого места. Ветер гнал на меня потоки горячего пара - а мне казалось, что это не пар летит на меня, а будто бы я лечу сквозь облака...

Начало путешествия было уже настолько впечатляющим, что даже не верилось, что впереди будет еще столько приключений!
однако же - продолжение следует ))...

Tags: 2012, travel, travel-photo, новая зеландия, поездки, путешествия, трэвел, трэвел-фото, я

• (no subject)

Теперь у нас не просто пьянки, а пьянки в 360 градусов! И я не про крепость алкоголя)). Экспериментируем с новыми технологиями. Гляньте, отображается…

• Предводительница овец ).

Австралия, остров Кенгуру. Боже, как же мы за ними гонялись! Перелезли незаконно на огражденное поле, теряя остатки костюма из фольги и с ожиданием в…

• (no subject)

В прошлую поездку в Барселону замутили съемку с Анна Радченко (Anna Radchenko) - соорудили платье из газет (спасибо за помощь Irina Baranova и нашли…