Бурулёва Юлия (hirosima) wrote,
Бурулёва Юлия
hirosima

Новозеландские Хроники или Приключения на Пятерых! Часть 1.

Я конечно тормоз и еще какой. Прошло уже больше 2 лет с тех пор, как мы вернулись из этого незабываемого путешествия. И мне ну никак не хватало времени написать отчет - съемки, поездки, другие путешествия... И тут я наткнулась на папку с фотографиями из Новой Зеландии, и поняла, что хочу как минимум для себя всё это записать, пока еще остались в памяти детали и подробности ).
И я начала ).
А началось всё с того, что мы, четверо подружек-фотографов и одна подружка-ювелир решили собраться и покорить вместе Новую Зеландию.
Проект обещал быть незабываемым. Уже организационные и подготовительные моменты взорвали всем мозг. Согласовать сроки, в которые могли полететь все пятеро - оказалось самой трудной задачей. Но усилием воли решение таки было принято. И понеслась! - покупки билетов, визы, паспорта, у всех свои нюансы и всё наперекосяк, одной начинает грозить развод, муж грозится не пустить.
Но в итоге всё чудом срастается, хоть и летим мы на разных рейсах и с разницей в сутки.
Мы с моей подругой Иришей вылетаем первыми. Нас ждет 24 часа в небе. И это самый быстрый рейс до Новой Зеландии - Сингапурские авиалинии.
Девочки летят через Гуанчжоу больше 30-ти часов. Это конечно однозначно мой рекорд на данный момент )
Итак...

...после 24-часового перелета мы с моей подругой Ириной наконец-то высадились на далекой Новозеландской земле и оказались в городе Окленд.
Не успели мы прогуляться по городу, как нас подхватила и взяла в оборот замечательная девушка Алла, с которой мы накануне переписывались по интернету, и она обещала нам показать местные красоты. Я вообще люблю перед поездкой знакомиться по интернету с местными, чтобы получить о месте максимум инсайдерской информации.
В общем, до встречи с Аллой мы успели полюбоваться только местной телебашней, на которой работает такой вот экстремальный аттракцион - тебя запускают с верхушки на веревках практически со скоростью свободного падения ).

Так, с открытыми ртами, мы и сели в машину к Алле, и она повезла нас за город любоваться природой. По пути мы захватили еще одну девочку Катю, с которой я переписывалась с целью пофотографировать ее в этот же день.
По пути мы зашли в китайскую забегаловку, и назаказывали целую коробку разных китайских вкусностей для пикника )

Очень кстати по пути оказался пивной ресторанчик, где можно было продегустировать шедевры местного пивоварения )
Там можно было заказать специальные дегустационные сеты - много маленьких пивных стаканчиков с разными сортами пива. Пиво, надо сказать, было отменным!

И вот мы на месте. Неплохое начало путешествия! Первый день - а вокруг уже такая красота!
Мы приехали к скалам, на которых поселилась огромная колония бакланов. (Или это олуши?) Кто знает точно, что это за птицы - напишите плиз)

Готовим нашу модель Катю к фотосессии.

Я очень рада, что можно поснимать в таком колоритном месте! Процесс пошел!

Катя и птицы

Спустившись со скал, я поснимала Катю в воде. Вода была ледяной )

в какой-то момент волна сбила Катю с ног, и она упала прямо в ледяную воду, Ну что ж - искусство требует жертв ) От моих моделей всё время ))

Зато получилось много красивых фото...

Околевшие, но довольные, мы вернулись ко всем остальным девочкам, чтобы наконец выпить вина и покушать )

Покушать спокойно не удалось, т.к. начался такой невообразимой красоты закат, что я потащила Катю снова фотографироваться. Дада, я в этом смысле маньяк )

А тем временем, Ириша сняла мне супер-красивый бэкстейдж. Я и модель.

Ириша. Тот же закат )

Возвращались в Окленд уже затемно, заехав попути к девочкам в гости, и отведав еще много всего вкусненького )

А на следующий день нас ждала встреча с нашей основной компанией - еще тремя подружками, прилетевшими вдогонку, чтобы провести с нами вместе незабываемые 20 дней в одной машине и объехать всю Новую Зеландию)
Продолжение следует...

Tags: 2012, travel, travel-photo, новая зеландия, поездки, природа, путешествия, трэвел, трэвел-фото, фотосессии

• (no subject)

Теперь у нас не просто пьянки, а пьянки в 360 градусов! И я не про крепость алкоголя)). Экспериментируем с новыми технологиями. Гляньте, отображается…

• *****

model Алина Дубровская #buruleva_photography

• Предводительница овец ).

Австралия, остров Кенгуру. Боже, как же мы за ними гонялись! Перелезли незаконно на огражденное поле, теряя остатки костюма из фольги и с ожиданием в…

• (no subject)

• *****

model Алина Дубровская #buruleva_photography

• Предводительница овец ).